Полезные ссылки
Педагогам

Порядок проведения аттестации педагогических работников утверждён приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 г. № 196
Методические рекомендации посвящены вопросам разработки и реализации раздела о воспитании в составе дополнительной общеразвивающей программы дополнительного образования детей. Рекомендации адресованы для использования в работе педагогам, разработчикам дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, администраторам, методистам образовательных организаций дополнительного образования детей.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа - комплекс основных характеристик дополнительного образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.
Для педагогов
1. Педагогические требования к чертам личности педагога дополнительного образования.
2. Основные виды планирования воспитательной работы.
Современные подходы к дополнительному образованию детей рассматривают образовательную деятельность детского творческого объединения как системное развитие потенциальных возможностей самого ребенка: его интеллекта, способностей - общих и специальных, личностных качеств и т. д. Это формирует определенные требования к содержанию и методике учебной и воспитательной работы с детьми.
Технологическое творчество педагога – явление не новое. В каждой методике всегда присутствуют элементы технологии.
Но сегодня педагогических технологий применяется много.
Постановления о внесении изменений в Положение об оплате труда работников образовательных государственных организаций Московской области
С целью повышения уровня образовательного процесса и применения более действенного механизма управления качеством образования встаёт задача создания собственной системы педагогического мониторинга для учреждения дополнительного образования.
Журнал учета работы педагога дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке) в значительной степени позволяет осуществлять непрерывное наблюдение за состоянием и развитием учебно-воспитательной деятельности каждого детского объединения, т.е. образовательный мониторинг.